Самое время подумать о зимнем отдыхе!

Вперед к вершине, пусть нелегок путь, вперед к вершине, нам не отступить и не не свернуть!

Лакомый кусочек для любителей экстремального и активного туризма...

Что может быть лучше, чем свист ветра в ушах...

Лучшая защита глаз от ультрафиолетовых лучей и возможных повреждений.

Это то, чем потом можно гордиться!

Все границы только в твоей голове...

Окунись в мир приключений с нами!

Вы находитесь:   Главная / Полезная информация / Выбор велосипеда

Популярные товары

ЭЛЕКТРИЧЕСКИ ПОДОГРЕВАЕМАЯ СНЕГОХОДНАЯ - КУРТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИ ПОДОГРЕВАЕМАЯ СНЕГОХОДНАЯ - КУРТКА 7200p.
Куртка женская Brunotti Jofelien Black 102222501 M Куртка женская Brunotti Jofelien Black 102222501 M 7569p.

Выбор валюты


Наши новости

Внимание, акция!
|
Внимание! C 01.01.19 по 01.03.19 в нашем магазине проходит акция!...

Опрос

Что вы собираетесь купить?







Ваша корзина

Выбор велосипеда

Переключатели скоростей
Обычно переключатели скоростей находятся на руле. Конечно, определиться с принципом действия манеток (это и есть ручки переключателей скоростей) намного проще, если разбираешься во «внутренностях» и отличаешь разные виды переключателей.
Первый вид – поворотное кольцо, напоминающее собой мотоциклетную ручку газа. Его действие следующее: вращаем назад – получаем переключение на самую низкую передачу, вперед – на самую высокую. Такие ручки изготавливает компания SRAM, называются они Grip Shift (или Грип Шифт).
велосипед как выбрать
Второй вид – это два небольших рычага, с помощью которых происходит переключение передач. Эти манетки производит фирма Shimano, название – Rapid Fire (Рапид Файер). Скажем, что и первый, и второй виды манеток достаточно удобные и оснащены визуальными скоростными показателями. Так что выбор этой важной детали только за вами, – что удобнее, на том и останавливайтесь. А чтобы не ошибиться, попросите у консультанта магазина разрешения проехаться на велосипедах с обоими видами переключателей.
Тормоза велосипеда
Ножные тормоза. Они бывают у городских (или дорожных) велосипедов. При обычной езде по городу, без экстремальных ситуаций, таких тормозов хватает с головой. Вызывает ощущение неудобства разве что то, что педали не всегда расположены удобно для торможения. Выход – купить велосипед с ручным тормозом. Принцип действия ручного тормоза простой: необходимо нажать в нужный момент. Но на эффективное торможение может повлиять погода. Плюс, ручной тормоз бывает нескольких видов.
Есть две вещи, с помощью которых задействуются тормозные колодки, это гидравлика и тросики. Скажем сразу, что тросики нельзя считать достаточно надежными при сильных нагрузках, так как во время очень частого использования они растягиваются. В то время, как тормоза с гидравлической системой, во-первых, более чувствительны, во-вторых, передача усилия на колодки серьезнее. Во все другом принцип передачи сигнала тормозным колодкам одинаков. Торможение всегда происходит благодаря прижиманию колодок к ободу. Хотя тут тоже имеются свои тонкости, поскольку усилие на колодки может передаваться разными способами: при помощи центральной тяги или прямой (иначе еще – V-brake). Система торможения центрального типа не совсем удобна, потому что происходит частичная потеря усилия из-за задействования вспомогательных рычагов. А вот прямой тип сразу, без дополнительных обходов, передает усилие. И, конечно, это существенно положительный момент, выгодно отличающий прямую тягу от центральной. При прижимании колодок к ободу, как ни крути, помимо плюсов имеются и отрицательные стороны: зависимость от погодных условий, а именно, от дождя. Когда обод с колодками намокают, тормозной эффект существенно уменьшается из-за проскальзывания. К тому же, под вопросом может оказаться и дальнейшая поездка на велосипеде, если под колодки еще и забьется грязюка. В общем то, тут выход тоже имеется.
Есть такой вариант как байк с дисковыми тормозами. Правда, куда ж без минусов - разница в стоимости, и довольно большая, – дешевле $600 не ищите. Зато любая погода такому средству передвижения не грозит. Принцип здесь такой: колодки зажимают находящийся на оси диск, а не обод колеса, как в вариантах выше. Так что, если вы стремитесь к профессионализму, или просто подвергаете своего железного коня регулярным сверхнагрузкам, не скупитесь и, располагая такой возможностью, покупайте вело транспорт с дисковыми гидравлическими тормозами.
Амортизаторы велосипеда
Основное назначение велосипедных амортизаторов – поглощение вибраций, следовательно, они необходимы только для горных байков. На обычных городских велосипедах вы их не найдете. Наиболее удобный велосипед с амортизационной вилкой – хардтейл. В обычном виде вилка – это сооружение из широких труб, именуемых штанами (в них находится сам амортизатор), и трубок поуже - ног, которые входят в широкие. Ноги и рулевая труба соединены короной вилки. А штаны соединяет еще одна деталь – горилла. Все это для большей прочности. Продаются еще велосипеды, в которых в амортизаторах на передней вилке есть большой ход, так вот такие модели снабжаются вилками с двумя коронами. Тормозные крепления (как для обычных, так и для дисковых тормозов) традиционно расположены на штанах вилки. Бывают байки с амортизатором переднего или заднего вида – двухподвесы. При заднем амортизаторе действуют такие же амортизационные механизмы, какие используются для амортизационной вилки. Такой вид амортизации необходим для экстремалов. Если же подобной необходимости нет, то задняя подвеска, к слову, довольно недешевая, будет лишь мешать, потому что, разгоняясь, значительную часть усилий вы потратите на задний амортизатор, а это не даст быстро увеличить скорость. Чтобы уменьшить вибрации, исходящие от заднего колеса, достаточно выбрать велосипед с качественными пружинами в седле.
Амортизаторы не являются исключением и, как прочие детали, бывают разными, причем по своей специфике типы могут значительно отличаться друг от друга.
система амортизации велосипеда
Пружинные амортизаторы. Этот вариант, когда дешево, просто и сердито – не всегда хорош. Такие амортизаторы долго не прослужат, - проходящее время снижает амортизационные свойства пружин. Чтобы работа таких амортизаторов была менее жесткой, в них иногда встраиваются детали, поглощающие резонансные колебания. Такие элементы называются демпферами. Но это не стопроцентное решение проблемы преждевременного износа пружин, так как полимеры, используемы для изготовления таких демпферов, при холодной погоде почти теряют свои свойства.
Еще для роли амортизатора с демпфером используют закаченный в вилку с насосом воздух. Это самая легкая металлическая конструкция с сайта stalax.ru, но не для больших нагрузок, - воздух имеет способность «выходить». Право же быть лучшими принадлежит масляным амортизаторам. Демпферы здесь в виде заполненных маслом картриджей, в свою очередь, амортизаторы есть и воздушные, и пружинные. Это наиболее долговечные и устойчивые к сверхнагрузкам и температурным перепадам амортизаторы. Но опять, все упирается в цену – не дешевле $150, хотя оно того стоит. И если возможность есть, покупайте – не пожалеете, проблем с таким тормозом знать точно не будете. Какие еще возможности имеют добротные амортизаторы? Конечно, это возможность выбора. Длина хода, плавность/жесткость сжатия и возврата амортизатора – всем этим действиям можно задать нужный режим или вовсе блокировать.
Пара слов о торговых марках. Понятное дело, чем известнее имя производителя, тем модели будут дороже. И если уж вы делаете ставку на бренд, обращайте внимание на то, чтобы название производителя находилось на всех деталях – хоть какая-то гарантия от подделок. Вот названия наиболее именитых фирм, отличающихся производством качественных моделей (ранее мы уже упоминали их): SRAM, Shimano.
И совет напоследок. Если вы не являетесь любителем неприятных неожиданностей, выбирайте качественный байк, который дешевым не бывает, если это навороченная модель с рядом возможностей. Не горячитесь, кидаясь на дешевку, походите, присмотритесь, выберите, – часто это дело ни одного дня, – за это время вполне реально отложить нужную сумму,…если захотеть. Или покупайте более простой велосипед, без излишеств, которые, возможно, именно вам не нужны, например, если вы не собираетесь на своем велосипеде покорять вершины гор или участвовать в гонках, а всего лишь планируете ездить по городу из пункта А в пункт Б. Когда вы однозначно определитесь, для каких целей необходим велосипед, проблема выбора отпадет сама собой, и вам останется только еще раз перечитать наши инструкции, чтобы окончательно определиться в деталях.
Желаем правильного выбора!

Товары со скидкой

Bask Полукомбинезон DYNAMIC V2 Штормовой полукомбинезон в стиле Soft-Shell с отстегивающейся спинкой. красный : 52 красный : 54 серый : L серый : M серый : S серый : XL серый : XS серый : XXL серый тмн : 44 серый тмн : 46 серый тмн : 48 серый тмн : 50 серый тмн : 52 красный : 50 красный : 48 красный ... Подробнее Цена: 7918.20 руб.
Скидка на продукт! Маска Brenda SG-7000 (black orange-polarized)          Горнолыжная маска всемирноизвестного производителя, компании Brenda Sport. Поляризационная линза позволяет избавиться от нежелательных бликов и делает изображение исключительно контрастным.     Подробнее Цена: 2034.30 руб.

Новые поступления

Orga Purge (с клапаном) Orga Purge (с клапаном) 2030p. Manta Manta 1609p.
SUPER ZIP SUPER ZIP 1266p. Тапочки TUSA DS-2500 Imprex Тапочки TUSA DS-2500 Imprex 1274p.

Магазин одежды и снаряжения для активного отдыха
105064, Москва
ул. Земляной вал, 11, 8 эт.
Телефон: +7 (135) 939 3587
e-mail: solaroru@mail.ru
www.solaro.ru © 2009-2019